Приветствую Вас, Гость
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА

 

План методической работы на 2018-2019 учебный год ФГОС НОО ФГОС ООО

 

 

Важнейшим средством повышения педагогического мастерства учителей, связующая в единое целое всю систему работы школы, является методическая работа. Роль методической работы школы возрастает в современных условиях в связи с необходимостью рационально и оперативно использовать новые методики, приемы и формы обучения и воспитания.  

Педагогический коллектив школы  работает над темой «Повышение профессиональной компетентности педагогических работников как условие формирования качества образования в соответствии с ФГОС».

Цель методической работы: развитие учительского потенциала и повышение уровня профессионализма педагогов для успешной реализации ФГОС второго поколения и воспитания личности, подготовленной к жизни в высокотехнологичном, конкурентном мире. 

Задачи:

1.Организовать методическую работу педагогов, которая обеспечит высокий уровень усвоения программного материала обучающимися.

2.Повышать профессиональный уровень учителей, их методическое развитие и совершенствование.

3.Продолжать работу по внедрению в педагогическую практику современных методик и технологий, обеспечивающих деятельностный и компетентностный подход к успешному обучению.

4.Обеспечить условия для профессионального совершенствования педагогов и реализации их педагогического потенциала и мастерства

6.Совершенствовать систему мониторинга и диагностики успешности образования, уровня профессиональной компетентности и методической подготовки педагогов.

Основные выводы по организации методической работы в МКОУ "Балахнинская  СОШ" за 2017-2018учебный год:

 

1.      Главное в методической работе школы – оказание действенной помощи учителям. В нашей школе за этот учебный год поставленные задачи в основном реализованы.

 

2. Тематика заседаний МО и педагогических советов, семинаров  отражает основные проблемные вопросы, которые стремится решить педагогический коллектив школы.

 

3.   Повышение квалификации и мастерства учителей в школе позволяет связать содержание и характер методической работы с ходом и результатом реального учебно-воспитательного процесса, изменениями в качестве ЗУН учащихся, в уровне воспитанности учащихся.

 

4.  Методическая работа школы идёт по пути совершенствования структуры и обновления форм деятельности. Уровень продуктивности методической работы –  локально моделирующий (среднепродуктивный).  В школе есть кадровые, материальные, технические условия и потенциал для дальнейшего развития. Педагогический коллектив нацелен на результат и в связи с этим ориентирован на дальнейшее развитие школы. Всё это должно привести к повышению эффективности обучения и совершенствования всего учебно-воспитательного процесса.