МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА |
План методической работы на 2018-2019 учебный год | ФГОС НОО | ФГОС ООО |
![]() |
![]() |
![]() |
Важнейшим средством повышения педагогического мастерства учителей, связующая в единое целое всю систему работы школы, является методическая работа. Роль методической работы школы возрастает в современных условиях в связи с необходимостью рационально и оперативно использовать новые методики, приемы и формы обучения и воспитания.
Педагогический коллектив школы работает над темой «Повышение профессиональной компетентности педагогических работников как условие формирования качества образования в соответствии с ФГОС».
Цель методической работы: развитие учительского потенциала и повышение уровня профессионализма педагогов для успешной реализации ФГОС второго поколения и воспитания личности, подготовленной к жизни в высокотехнологичном, конкурентном мире.
Задачи:
1.Организовать методическую работу педагогов, которая обеспечит высокий уровень усвоения программного материала обучающимися.
2.Повышать профессиональный уровень учителей, их методическое развитие и совершенствование.
3.Продолжать работу по внедрению в педагогическую практику современных методик и технологий, обеспечивающих деятельностный и компетентностный подход к успешному обучению.
4.Обеспечить условия для профессионального совершенствования педагогов и реализации их педагогического потенциала и мастерства
6.Совершенствовать систему мониторинга и диагностики успешности образования, уровня профессиональной компетентности и методической подготовки педагогов.
Основные выводы по организации методической работы в МКОУ "Балахнинская СОШ" за 2017-2018учебный год:
1. Главное в методической работе школы – оказание действенной помощи учителям. В нашей школе за этот учебный год поставленные задачи в основном реализованы.
2. Тематика заседаний МО и педагогических советов, семинаров отражает основные проблемные вопросы, которые стремится решить педагогический коллектив школы.
3. Повышение квалификации и мастерства учителей в школе позволяет связать содержание и характер методической работы с ходом и результатом реального учебно-воспитательного процесса, изменениями в качестве ЗУН учащихся, в уровне воспитанности учащихся.
4. Методическая работа школы идёт по пути совершенствования структуры и обновления форм деятельности. Уровень продуктивности методической работы – локально моделирующий (среднепродуктивный). В школе есть кадровые, материальные, технические условия и потенциал для дальнейшего развития. Педагогический коллектив нацелен на результат и в связи с этим ориентирован на дальнейшее развитие школы. Всё это должно привести к повышению эффективности обучения и совершенствования всего учебно-воспитательного процесса.