Приветствую Вас, Гость
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА

 

План методической работы на 2017-2018 учебный год ФГОС НОО ФГОС ООО

 

 

Важнейшим средством повышения педагогического мастерства учителей, связующая в единое целое всю систему работы школы, является методическая работа. Роль методической работы школы возрастает в современных условиях в связи с необходимостью рационально и оперативно использовать новые методики, приемы и формы обучения и воспитания.  

Педагогический коллектив школы  работает над темой «Совершенствование учебно-воспитательного процесса в условиях перехода на новые образовательные стандарты посредством оптимального отбора и использования современных педагогических технологий»    

Цель методической работы: повысить качество образования учащихся посредством использования в учебно-воспитательном процессе современных педагогических технологий.  

Задачи:

  • максимальная ориентация каждого учителя на внедрение методов и приёмов современных педагогических технологий, направленных на повышение качества образования;  
  • личностно-ориентированное взаимодействие учителя с учениками: развитие творческих способностей, учёт индивидуальных особенностей, работа с одаренными учащимися;
  • обобщение и распространение положительного педагогического опыта творчески работающих учителей;
  • поддержка в профессиональном становлении и развитии молодых педагогов;  
  • разработка учебных, научно-методических и дидактических материалов.
  • повышение профессиональной компетентности педагогов через их участие в профессиональных конкурсах, создание авторских педагогических разработок, проектно-исследовательскую деятельность, обучающие семинары и курсовую подготовку;
  •  расширение зоны использования проектной деятельности и ИКТ в образовательном процессе;

 

Основные выводы по организации методической работы в МКОУ "Балахнинская  СОШ" за 2016-2017учебный год:

 

1.      Главное в методической работе школы – оказание действенной помощи учителям. В нашей школе за этот учебный год поставленные задачи в основном реализованы.

 

2. Тематика заседаний МО и педагогических советов, семинаров  отражает основные проблемные вопросы, которые стремится решить педагогический коллектив школы.

 

3.   Повышение квалификации и мастерства учителей в школе позволяет связать содержание и характер методической работы с ходом и результатом реального учебно-воспитательного процесса, изменениями в качестве ЗУН учащихся, в уровне воспитанности учащихся.

 

4.  Методическая работа школы идёт по пути совершенствования структуры и обновления форм деятельности. Уровень продуктивности методической работы –  локально моделирующий (среднепродуктивный).  В школе есть кадровые, материальные, технические условия и потенциал для дальнейшего развития. Педагогический коллектив нацелен на результат и в связи с этим ориентирован на дальнейшее развитие школы. Всё это должно привести к повышению эффективности обучения и совершенствования всего учебно-воспитательного процесса.